M    I    D    N    I    G    H    T        S    U    N
l o g o t y p e   b y   F r e d e r i c k



новости



о группе



дискография



интервью



high live



очерки



фэн-клуб



linkz



форум



news



band info



discography



interviews



high live



articles



fan-club



linkz



guestbook




КОНЦЕРТЫ
  more tourdates...
  last update: 03.03.2013

РАЗНОЕ





Ужасы в кино и на тв

Aaah, it's Helloween.ru!!!

Aaah, it's Helloween.ru!!!

получить код баннера

ПАРТНЁР

PinkCream69.RU - Официальный фан-сайт группы Pink Cream 69

ИНТЕРВЬЮ
Интервью Анди Дериса для сайта www.metaleagle.com.
датировано: 2003

Оригинал интервью находится по адресу: http://www.metaleagle.com/interviews/helloween/helloween.html

Когда несколько месяцев назад Helloween вернулись в Афины, чтобы выступить там во второй раз, у нас появилась возможность немного поболтать с Анди Дерисом. Он был весьма словоохотлив, и мы много о чем успели поговорить. Интервью начинается с того, что он расспрашивает о группе, бывшей на разогреве на шоу в Афинах, Inner Wish, которая недавно подписала контракт с Limb Music.

  • Giorgos “After Dark” Petsanis: Их бывший вокалист теперь стал священником.
  • Andi Deris: О, нет!
  • Giorgos: Ага!
  • Andi: Правда священником?
  • Giorgos: Да, и теперь он завел себе христианскую группу.
  • Konstantinos “BattleRageR” Vasilakos: Inner Wish в начале была white metal группой.
  • Andi: Это хорошо, что ты упомянул white metal. Это дает мне возможность высказаться о том, что я думаю о людях, которые говорят, что Helloween – не металлическая группа, так как их текста несут позитивный смысл.

  • Kostas: Ты серьезно?
  • Andi: Да, «если у вас позитивные текста песен, то вы не металлическая группа», как сказал этот парень из Sepultura.
  • Kostas: Правда?
  • Andi: Правда, мы были в Южной Америке, и перед выступлением я спросил его: «А что ты думаешь о Judas Priest?», и он ответил: «Я их обожаю». Тогда я сказал: «А Judas Priest – металлическая или хард-рок группа?» Он говорит: «Металлическая». Тогда я снова спрашиваю: «А текста у Judas Priest ты когда-нибудь читал?» Он: «Да!» Еще спрашиваю: «Помнишь “Breaking the Law” или “Living After Midnight”? Как думаешь, у них тексты позитивные?» Он в конце концов отвечает: «Нет! Это металл!» (все смеются). На самом деле там очень забавный текст. У “Breaking The Law” очень забавный текст. И то же самое и “Living After Midnight”. Весьма позитивный.
  • Giorgos: И у “Turbo Lover”.
  • Andi: Ну, тогда это уже настоящая попса! (смеется) Тот парень просто сидел... и порол полную чушь: «Вы не металл, если у вас позитивные тексты песен»…
  • Kostas: Я думаю, он говорил о позитивности в музыке.
  • Andi: Нет, он говорил про тексты.
  • Kostas: Но музыка, а не текст песни имеет действительное значение.
  • Andi: Да.

  • Kostas: Все относят группы к каким-то категориям по стилю их игры, а не стилю написания стихов к песням.
  • Andi: Согласен! Знаешь, я вырос с такой музыкой как Priest или Kiss, и они тогда были самыми тяжелыми группами, и у нас не было такого слова, «металл». Все называли их «хард-рок». Только Judas Priest стали позже называться металлом. И у них были очень забавные стихи к песням, как у The Who, а иногда они старались быть более серьезными. С ними действительно можно было посмеяться. (думает) Если писать позитивные текста означает быть не металлической группой... тогда и Judas Priest вовсе не металл.
  • Kostas: На каких-то альбомах они – металл, а на каких-то – нет. (смеется). Вообще я не могу понять, почему какое-либо направление в музыке обязано иметь тексты песен негативного содержания?
  • Andi: На самом деле, мне плевать. У меня есть много записей групп, у которых тексты негативны, но я никогда не думал, что они – металл лишь постольку, поскольку у них негативные стихи к песням. (смеется)

  • Giorgos: Хорошо, давай перейдем к основной части интервью!
  • Andi: Давай!

  • Giorgos: Во-первых, этот концерт – часть вашего турне?
  • Andi: Он его завершает.
  • Giorgos: Как долго он длился? Год?
  • Andi: В первые 4 месяца мы начали с Южной Америки, поехали в Мексику, потом в США и Канаду, затем вернулись в Европу. На сегодняшний момент мы играем в Европе в течение 9 недель.
  • Giorgos: И на этом ваше турне кончается?
  • Andi: У нас будет трехмесячный перерыв на Рождество, а потом мы отправимся в Азию – на Тайвань, в Китай, Корею, Малайзию, Японию, и на этом закончим. Это будет где-нибудь в середине марта.

  • Kostas: И как там развивается рынок? В Азии?
  • Andi: Он очень большой!
  • Kostas: Не только Япония.
  • Andi: Нет, Япония – это...
  • Kostas: Просто никто никогда не говорит об Азии. Все разговоры о рынках в США, Европе и Японии, а о других странах – ничего!
  • Andi: Рынок в Корее, Индонезии и Китае – просто огромен. Также появились крупные рынки в Гонг Конге и Тайване. То есть, эти страны расположены очень далеко, но теперь во всем мире умеют говорить по-английски. Да, я немец, и все же мы разговариваем по-английски, потому что в какой-то момент кто-то решил, что английский – самый простой язык для общения. Раньше в азиатских странах по-английски не говорили, но теперь они более открыты для внешнего мира благодаря экономике, и они тоже начали общаться по-английски. Вот почему говорящая на английском языке группа теперь может выступать в Китае, что было бы крайне необычно всего пять лет назад. В Индонезии – потрясающий рынок. Мы там продали 150 000 кассет!
  • Giorgos & Kostas: (удивленно) Кассет?!
  • Andi: Да, кассет.

  • Giorgos: Но в этой стране очень высок уровень пиратства!
  • Andi: На самом деле – совсем не так высок, как в той же Южной Америке.
  • Kostas: Я слышал, в Южной Америке пиратский диск можно найти в обычном музыкальном магазине. Это правда?
  • Andi: Да.
  • Kostas: Это невероятно! И никто ничего не может сделать?
  • Andi: Нет, не может. Но, даже в Японии... Знаешь, когда мы играли там, в первый день турне мы выступили в Осаке, и сразу же полетели в Токио. А на следующий день пошли там в музыкальный магазин, и там уже был бутлег нашего шоу в Осаке (смеется). Можешь себе представить? С обложкой и всем прочим, всего лишь на следующий день!
  • Kostas: Это просто потрясающе!
  • Andi: Это впечатляет! На такое способны только японцы (смеется).

  • Giorgos: Как ты думаешь, почему speed metal группы вроде Helloween или Stratovarius так популярны в этих странах?
  • Andi: Stratovarius? Они совсем не популярны!
  • Giorgos: Неужели?
  • Andi: У них продается по 30 000 – 40 000 альбомов, не больше.
  • Giorgos: Но Helloween-то еще популярны, и многие другие speed metal группы.
  • Andi: А мы дали взятку кому надо! (смеется) Там вообще любят металл.
  • Giorgos: Да, но только ваше направление в металле!
  • Andi: Да, классический металл! Им не нравится грандж, им не нравится нью-метал, они очень разборчивы.
  • Kostas: Им еще нравится шведский death metal!
  • Andi: Да – шведский, норвежский, финский! Это правда, они его любят.

  • Kostas: Не знаешь, по какой причине?
  • Andi: Они определенно любят мелодичность. Не знаю, насколько именно нужна мелодия, но она должна быть. Если ты сможешь задеть их за живое, ты останешься с ними навсегда!
  • Kostas: Даже когда у вас нет качественного альбома?
  • Andi: У нас есть альбом “Dark Ride”. Он был написан только для США. И там он очевидно имел успех, но во всем остальном мире реакция была “Это – не Helloween”, совсем нет того юмора, что у Helloween. Так можно самих себя угробить.

  • Kostas: Да, но зато это был металл, поскольку тексты песен там были негативными!
  • Andi: Ага, точно. (смеется)
  • Giorgos: Многим не понравился “The Dark Ride”, и в этом винили тебя!
  • Andi: А ты помнишь, что было в первую неделю после выхода “The Dark Ride”? Никому не нравилось! Все возмущались: «Что это? Это же не Helloween!»
  • Kostas: Это произошло, поскольку они услышали что-то непохожее!
  • Andi: Возможно. А теперь, два года спустя, они говорят «“The Dark Ride” великолепен»! Все те люди, которые обсирали меня по телефону, во время интервью, и спрашивали «Какого хрена это нужно?», и я им просто отвечал, что альбом не такой уж плохой. Он всего лишь мрачный, как и его название. Оставьте нас в покое. Следующий альбом будет более веселым. И те же самые люди, когда я их встречаю теперь, говорят, «Знаешь, “The Dark Ride” – очень хороший альбом» и я отвечаю «Неужели?». Например, от “If I Could Fly” люди просто сходят с ума. После двух лет, когда ты привык к альбому, он тебе нравится.

  • Giorgos: Лично для меня этот альбом Helloween – лучший со времени... даже и не вспомню, с какого.
  • Andi: Я должен признать, что он сильно отличается от типичного звучания Helloween, которое так характеризует наши альбомы. Но это было лишь единственное «темное путешествие». Мы должны были выйти на североамериканский рынок, а он слишком склонен к «тяжести». Без “The Dark Ride”, мы не смогли бы прорубить в него окно. Точка. Нам необходимо искать новые рынки, чтобы выжить. Ведь пиратство съедает нас заживо. Всех, не только нас. Приходится искать рынки ради выживания. И на самом деле – это единственная причина. Мы никогда этого не скрывали. Я помню, что мы ни разу не солгали во время интервью. Мы признавали, что нам было необходимо сделать такой альбом, этого хотел менеджмент, что группа пытается открыть новый рынок в Америке, так что дайте нам пройти через это, и мы, скорее всего, вернемся с более веселым альбомом. Так было надо.
  • Giorgos: Так что, новых «темных путешествий» больше не будет?
  • Andi: Нет, мы так и говорили с самого начала. Лишь одно темное путешествие. и все. Я помню, на первом интервью на тему “The Dark Ride” я говорил: «Ну, это “The Dark Ride”, и следующий альбом не будет таким темным, но я думаю, это круто». А Вайкат сказал что-то вроде: «Это “The Dark Ride”, и это будет нашим единственным «темным путешествием», и я его ненавижу». (смеется)
  • Kostas: И как этот альбом пошел? Вайкат сказал нам, что это был наименее продаваемый альбом Helloween!
  • Andi: Это неправда. Он продавался хуже других в первом квартале после выхода, но он никогда не прекращал продаваться. Поэтому он продается не хуже, чем любой другой альбом. “Rabbits Don’t Come Easy” начал продаваться быстрее, но “The Dark Ride” продается хорошо до сих пор, каждый год. Так что я думаю, люди были поначалу немного шокированы, но раньше или позже полюбили его.

  • Giorgos: Многие обвиняют вас, что “Rabbit Don’t Come Easy” был шагом назад.
  • Andi: Нет, мы просто вернулись на круги своя.
  • Giorgos: Порой говорят, что этот альбом слишком похож на 3 или 4 предыдущих альбома Helloween.
  • Andi: Нет, это совсем не так. Только одна песня копирует уже существовавшую, “Never Be A Star”. Эта песня – «брат-близнец» “Perfect Gentleman”. А все остальные песни уникальны, в стиле Helloween. Например, “Just A Little Sign” – типичная песня в стиле Кая Хансена, и вообще, на самом деле она была балладой.
  • Giorgos: Я об этом и говорю. Типичные песни Helloween. Не произошло сильного развития.
  • Andi: А ты не считаешь, что на «Кролике» было какое-то развитие?
  • Giorgos: Честно говоря, нет.
  • Andi: Нет? Значит, ты такой непримиримый человек. Некоторые другие люди, прослушав «Кролика», отзывались о нем как о самом гениальном альбоме, какой они когда-либо слышали от металлической группы. Поскольку это совмещение старого доброго классического Helloween с современным продюсированием и аранжировками. Там нет таких длинных соло, какие были раньше, но никто пока еще не жаловался на недостаток соло длиннее двадцати секунд.
  • Kostas: Дело в том, что людям ничего не остается, кроме как ожидать чего-то большего от Helloween, лидеров данного направления.
  • Andi: И ты думаешь, что в “Rabbit Don’t Come Easy”, который возвращает нас к happy happy Helloween, нет ничего нового!
  • Giorgos: Да...
  • Andi: Это печально. Получается патовая ситуация. Мы должны завтра же развалиться, поскольку нас ненавидят за “The Dark Ride” и нас ненавидят и за “Rabbit Don’t Come Easy”. Так какого же хрена им вообще надо?
  • Giorgos: Мы не знаем.
  • Andi: Это, может быть, ваша проблема. Вы не знаете наверняка, чего хотите, но мы-то знаем, чего хотим мы. Мы хотели сделать альбом типа “The Dark Ride”, а потом вернуться к happy happy Helloween. Мы знаем, что нам нужно, но наверно многим людям непонятно, чего хотят они. В этом и проблема! Им не понравился “Chameleon” с Михаэлем Киске – но это был Михаэль Киске. Затем вскоре выходит “Master Of The Rings”. Это то, чего им надо, но на нем никто не изобретает колеса. Этот альбом, и еще “Time Of The Oath”, были очень успешны.
  • Giorgos: И тот, и другой – офигенные альбомы.
  • Andi: Да, конечно, но ничего особенного. Они больше походили на альбомы Pink Cream 69. Начиная с “Perfect Gentleman”, “We Burn”, “Anything My Mama Don’t Like”, “In The Middle Of A Heartbeat”, “Why?”, а потом еще “Before The War”, которая к тому же в изначальной версии была балладой.

  • Kostas: Кстати, а тебе нравится современный Pink Cream 69? Потому что какое-то время у них дела шли погано.
  • Andi: Современный – да, снова нравится. Последние 2 альбома были замечательными, меня они очень порадовали.

  • Giorgos: А каково твое мнение о всяких клонах Helloween? Кое-какие группы звучат очень похоже на Helloween. Скажем, Stratovarius или Rhapsody?
  • Andi: Я не думаю, что Stratovarius или Rhapsody звучат схоже с Helloween.
  • Kostas: Но в начале...
  • Andi: В начале – да, конечно. Но я бы никогда не сказал, что они звучат как Helloween. Я думаю, они выросли, слушая нашу музыку, и ты всегда начинаешь играть музыку с того, что ты слушаешь. Мы начинали в духе Kiss. 14-15 лет назад на репетициях я хотел играть как Kiss. Без проблем. Если бы ты заглянул к нам в то время, когда мы еще играли Kiss-овые мотивы, то, получив тогда контракт, мы бы звучали как Kiss. Сегодня проблема в том, что получить контракт чертовски легко, поскольку некоторые компании хотят сделать деньги быстро, хоть и не много. Группы получают контракты в одно мгновение. Но если бы они подождали еще год или два, они могли бы достигнуть чего-нибудь уникального в своем звучании. Непохожего на Iron Maiden или Helloween. Им не дали шанса прекратить быть всего лишь фанатами каких-то групп, и поэтому они и не играют ничего особенного. Может, сейчас есть уже сотни таких групп с контрактами, но мы о них не знаем. Лишь немногие достигают уровня Stratovarius или Rhapsody, которые стали известными, поскольку они – сильные группы, даже если они и походили на Helloween. Вот почему им это удалось. Они – сильные группы. Но как много сотен таких групп, заключивших контракт, и всем на них насрать? Только в исключительных случаях группа может сильно походить на другие группы, и нормально развиваться. Это крайне печально. Лично мне кажется – это круто, это честь, что у Helloween, у Pink Cream 69 и т.д. есть «клоны». Меня это радует. Я знаю, что эти группы всегда будут сравнивать с Helloween, и только немногие пойдут своим путем. И если ты говоришь про Stratovarius или Rhapsody, то я отвечу «Да, прекрасно». Поскольку они пошли своим собственным путем. Но если ты говоришь о большинстве тех, кто похожи на Helloween, и не могут даже заработать этим себе на жизнь, то я, конечно, тоже считаю это честью, но в то же время и наоборот, поскольку они заблуждаются, копируя Helloween. У них нет своего лица. Они нашли бы собственное лицо, если бы дурацкие записывающие компании не предлагали им контракты так быстро.
  • Kostas: Да, но какая молодая группа отказалась бы от контракта?
  • Andi: Я знаю, ты прав. Так оно и есть. В этом мире есть акулы. и есть овцы. И все мы всегда были и остаемся овцами. Поскольку акулой движет жадность. Мы до сих пор от этого страдаем. Даже после стольких лет, существует куча компаний, с которыми у нас контракт, и они едят нас заживо! Жадные сволочи! Им наплевать, что это за музыка – хард-рок, металл, поп или техно. Они просто хотят, чтобы к концу дня были деньги. Деньги, деньги, деньги. И ты для них всего лишь «группа».

  • Giorgos: Чего нам следует ожидать завтра от Helloween? От типичного шоу Helloween?
  • Andi: Наверное, вы в первый раз увидите, как группа смеется.
  • Kostas: Смеется? Собираетесь шутки шутить? (смеется)
  • Andi: Сама атмосфера этого турне до сих пор была очень положительной. Мы впервые получаем столько удовольствия. У всех хорошее настроение.
  • Giorgos: Ты имеешь в виду, что в предыдущем турне настроение было в основном поганым? Из-за Роланда (Грапова)...?
  • Andi: Не только. Это всего лишь одна сторона монеты. Говоря о себе, я практически не мог находиться на одной сцене с людьми, которые собирались обвинить меня, что я хотел ограбить группу, и верили, что я главный негодяй в группе, ворующий у них деньги. Вот в чем действительно было дело; люди, которые думали, что я вор. Пока, в конце концов, все не разрешилось и они не выяснили, что все в порядке. Но они тогда и пальцем не пошевелили. Ни извинений, ни объяснений.
  • Giorgos: Знаешь, очень часто дружба рушится из-за денег.
  • Andi: Я никогда не обвинял никого из группы в воровстве денег. Этого просто нельзя делать, если нет доказательств. Если я скажу тебе (указывает на Гиоргоса), что он что-то украл (указывает на меня), то это, черт побери, твоя проблема, если ты мне поверишь и порвешь с ним дружбу. А вообще тебе следовало бы пойти и спросить его. Я стоял посреди всего этого, и узнал обо всем последним. Вайкат подошел и сказал мне, что происходит. И когда я узнал об этом, я сказал просто «да пошел ты!». Мне нравится работать единой группой, с друзьями. Когда нету «Я», а есть «Мы». Никто не должен ничего скрывать от других, когда дело касается группы. И если бы я спер миллион долларов, то я бы уже улетел на Гавайи. (смеется)

  • Kostas: Ты слышал альбом Masterplan?
  • Andi: Да, слышал, и он меня порадовал. Даже хотя я уже знал две трети материала. Я ведь знал, чего ждать, потому что уже слышал некоторые песни. Я предполагал, что это будет хороший альбом. Но ведь у них еще и охрененный вокалист!

  • Giorgos: А какая музыка тебе нравится в последнее время?
  • Andi: Лично я люблю Korn, потому что они действительно привнесли что-то новое в то нудное дерьмо, которым является грандж и нью-метал. Я не мог слушать грандж. Это было повторение повторения. Группы передирали риффы и ритмы и даже не стыдились этого. Но Korn – совершенно другие. Они, может, не самая моя любимая группа, но, говоря о последнем времени, их альбом “Issues” открывает для меня новую дверь, новые возможности. Мне также нравятся некоторые более нью-металлические группы, такие как Linkin Park. Я думаю, у них потрясающие ритмы, действительно запоминающиеся. Даже хотя фаны классического металла запретили бы мне, я должен сознаться, что я часто напеваю песни Linkin Park. Но также надо признать, что мне приходится затыкать уши, когда начинаются рэповые части. И вот это я у Linkin Park ненавижу. Мне бы эта группа по-настоящему нравилась, если бы у них не было рэпа. Я не могу наслаждаться песнями целиком. Может, я мог бы пойти в студию, и вырезать все рэповые моменты. (смеется) А что, хорошая идея!

  • Kostas: О’кей, Анди, это все. Большое спасибо, и увидимся на концерте.
  • Andi: О’кей, спасибо и вам. Пока.

    Интервью: Konstantinos "BattleRageR" Vasilakos и Giorgos "After Dark" Petsanis
    Перевод: Pied Piper




  • новости



    о группе



    дискография



    интервью



    high live



    очерки



    фэн-клуб



    linkz



    форум
     © MMI редакционная коллегия Helloween/ru: Alex, Dead Moroz, BacR, Pied Piper, Ivanna [ pазpаботка, поддеpжка, информационное наполнение сайта ]
     © MMI Frederick Moulaert [ создатель логотипа ]