M    I    D    N    I    G    H    T        S    U    N
l o g o t y p e   b y   F r e d e r i c k



новости



о группе



дискография



интервью



high live



очерки



фэн-клуб



linkz



форум



news



band info



discography



interviews



high live



articles



fan-club



linkz



guestbook




КОНЦЕРТЫ
  more tourdates...
  last update: 03.03.2013

РАЗНОЕ





Ужасы в кино и на тв

Aaah, it's Helloween.ru!!!

Aaah, it's Helloween.ru!!!

получить код баннера

ПАРТНЁР

PinkCream69.RU - Официальный фан-сайт группы Pink Cream 69

ИНТЕРВЬЮ
"Keepers Of The Seven Keys: где два – там три " - интервью Анди Дериса журналу Alive
датировано: 04.2005



Известия о том, что Helloween записывают третью часть своего канонического альбома "Keeper Of The Seven Keys" не так давно всколыхнули всю прогрессивную пауэр-металлическую общественность, представители которой тут же принялись гадать, окажется ли новый студийный альбом группы под стать классическим работам коллектива. Альбом вышел, и породил еще более жаркие споры в рядах поклонников группы. Мы решили созвониться с вокалистом Helloween, Энди Дерисом, чтобы из первых уст узнать подробности создания нового монументального творения группы - альбома "Keeper Of The Seven Keys: The Legacy".

  • Iron Alex: - Энди, для начала немного расскажи о том, что происходит сейчас в группе.
  • Andi Deris: - Мы только что прилетели из двухнедельных гастролей по Азии - мы давали концерты в Японии и Корее, а перед этим мы выступали во многих крупных городах Европы. Ну а сейчас у нас идет полномасштабная промо-кампания, посвященная выходу нашего нового альбома - я всего лишь три дня, как вернулся домой с гастролей, и вот, я уже каждый день даю интервью!

  • IA: - И как, не устал?
  • AD: - Да нет. Сегодня терпимо, ты лишь третий.

  • IA: - Давай поговорим о вашей новой пластинке, "Keeper Of The Seven Keys: The Legacy". Как проходила работа над альбомом?
  • AD: - На запись альбома и подготовку релиза у нас ушел почти год - целый год жизни, а ведь она идет и не стоит на месте. Вся работа проходила здесь, на Тенерифе, в моей студии. За это время мы даже испанский подучили, так что теперь мы наполовину еще и испанцы! Во время работы над альбомом выяснилось, что Штефан (Шварцман - IA), наш барабанщик, просто не может играть так быстро, как нам требовалось. И, в конце концов, дошло до того, что он сказал: "Ребята, давайте менять музыку, я просто не могу играть так быстро!" - такие песни, как 'Silent Rain', 'Occasion Avenue' и 'King For A 1000 Years' оказались для него слишком быстрыми. Так что мы решили расстаться со Штефаном, и нам пришлось искать нового барабанщика. В конце концов, мы решили пригасить в группу Дэни Лёбле (экс-Blaze, Rawhead Rexx - IA) - к тому моменту он уже почти полгода работал с нами в студии, и по сути дела, он уже стал частью группы. Его энергия и отдача недвусмысленно свидетельствовали о том, что он - именно тот человек, который нам был нужен, Дэни великолепно справился с поставленной задачей, и он стал новым барабанщиком группы!

  • IA: - Похоже, вы весьма довольны тем, что Дэни присоединился к Helloween.
  • AD: - Да, более чем! И мне кажется, что все, кто слышал наш новый альбом, согласятся с нами! Все партии барабанов на альбоме записаны полностью вживую - без использования компьютерных ухищрений.

  • IA: - Один из номеров с "Keeper Of The Seven Keys: The Legacy" называется 'Mrs. God'. Почему именно "миссис"?
  • AD: - Это - наш ответ на самый главный вопрос: "Почему и для чего существует бог? Зачем он допускает то, что происходит вокруг?" Помню, как-то раз Маркус сказал: "Знаете... Бог, наверное, баба... Сидит себе, смотрится в зеркальце, занимается макияжем... А на остальное - ноль внимания!" На мой взгляд, это - достойный ответ на волнующий всех вопрос, не так ли? Ну, я и решил написать песню на эту тему.

  • IA: - На обложке вашего нового альбома мы видим нашего старого знакомого Хранителя ключей. На этот раз он стоит боком, и протягивает кому-то связку ключей. Кому?
  • AD: - Вполне возможно, что это дьявол... Мы хотели этим показать, что добро и зло -неоднозначны. Вот, например, Хранитель... Нельзя однозначно определить, хороший он или плохой. На наш взгляд, его можно считать символом того, что сейчас происходит вокруг нас. К примеру, несколько лет назад нам сказали: "У Ирака есть оружие массового поражения. Надо с ними воевать!" И я подумал тогда: "Ну да, надо воевать!" Ну а потом оказалось, у Ирака нет такого оружия. Нам солгали.. И я подумал: "Хм, странно... Нам солгали..." Мне кажется, это чувство знакомо каждому... И такой обложкой мы хотели показать, что не все зло является злом, и не все добро - добром. К сожалению, в наши времена очень сложно отделить хорошее от плохого.

  • IA: - Получается, что основным автором концепции обложки вашего нового альбома был ты?
  • AD: - Не совсем - каждый из участников группы внес свою лепту в работу над обложкой. Что же касается меня самого - я хотел, чтобы Хранитель внешне не был так уж похож на Хранителя. Мне кажется, в наше время очень сложно выбрать однозначное олицетворение тех образов, к которым мы привыкли. На мой взгляд, в этом и состоит одна из примет нашей эпохи...

  • IA: - Для записи номера 'Light The Universe' вы пригласили Кэндис Найт. Как это произошло?
  • AD: - Мы записали в Австрии демо-версию этой песни, она всем понравилось, и Маркус решил именно в таком виде и оставить ее для альбома. Ну а после этого мы озаботились тем, кто именно будет петь эту песню, и Кэндис Найт была первой вокалисткой, о которой мы подумали. Мы решили пригласить ее принять участие в записи 'Light The Universe' - и это казалось очень легко. Ее менеджер сообщил нам, что Кэндис как раз записывает альбом Blackmore's Night, и дал нам ее телефон. Мы созвонились с ней, и во время нашего первого телефонного разговора она сказала: "Давайте я послушаю песню прямо сейчас, по телефону, и, если она мне понравится - нет проблем, я спою!" Она послушала, ей понравилось - и она записала вокальную партию к этому номеру.

  • IA: - Среди песен с вашей новой пластинки есть песня 'Invisible Man'. Кто он, этот "человек-невидимка"?
  • AD: - "Человек-невидимка" - это и есть Хранитель.

  • IA: - Не так давно вы с Маркусом и Вайки заявили, что не боитесь сравнения вашего нового альбома с двумя первыми, классическими частями "Кипера". Это действительно так?
  • AD: - Да, несомненно! Впрочем, в том, что касается самой музыки, эти альбомы нельзя сравнивать. "Keeper Of The Seven Keys: The Legacy" состоит из двух частей, и этот альбом - новая глава в нашем творчестве. Первый диск получился более классическим по звучанию, а в номерах со второго - больше новизны. С помощью песен с "Keeper Of The Seven Keys: The Legacy" мы старались проложить своего рода мостик между разными поколениями: мы стремились к тому, чтобы наша новая пластинка была интересна как тем нашим фэнам, кому от 35-ти до 45-ти, так и более молодым поклонникам Helloween.

  • IA: - А кто был основным автором музыки и текстов?
  • AD: - Трудно сказать однозначно, мы, по большей части, работали сообща. Причем, большая часть идей рождалась у нас не в студии, а во время отдыха, во время общения друг с другом. Мы вложили немало сил в эту работу!

  • IA: - Похоже, запись этого альбома далась вам нелегко.
  • AD: - В том, что касается работы над музыкальным материалом - да, это было непросто. Ну а в том, что касается самой игры, то у нас не было особых проблем - ведь мы прекрасно знали, чего мы хотим добиться. Мы отлично помним два первых "Кипера" - и на этот раз мы просто решили продолжить эту историю, начатую этими двумя альбомами. Больше всего времени у нас ушло на обсуждение - Маркус и Вайки подолгу рассказывали о том, что происходило в группе в те времена, как они работали над эпическими номерами, сколько времени уходило на запись таких композиций, как они подгоняли музыку под тексты, и т. п. И на этот раз мы делали все точно так же. В ходе работы над пластинкой материал претерпевал большие изменения - зачастую многие идеи, которые поначалу казались нам интересными, на деле оказывались не тем, чем хотелось бы, нам приходилось многое дорабатывать и переделывать - одним словом, картина менялась день ото дня. С первого раза у нас не все получалась, и когда, в конце концов, мы завершали запись очередной песни, мы были просто счастливы!

  • IA: - Давай вернемся в 1994-й год, когда ты пришел в группу. До того, как присоединиться к Helioween, ты был участником довольно-таки успешного коллектива, Pink Cream 69. Что повлияло на твое решение уйти из этой группы?
  • AD: - Остальные участники Pink Cream 69 хотели изменить наше звучание, и играть нечто в духе Metallica, а я был против этого. Мы были довольно популярны в Европе и Азии, и, на мой взгляд, не было особого смысла менять наше звучание столь коренным образом. Так что мы находились в состоянии войны друг с другом... В то время мне позвонили Маркус и Вайки, и пригласили на прослушивание - что и решило все проблемы.

  • IA: - Тяжело ли тебе было вписаться в новый коллектив?
  • AD: - И да, и нет. С одной стороны, конечно же, мне было нелегко - ведь весьма непросто стать достойным преемником таких вокалистов, как Кай Хансен и Михаэль Киске. Да и вообще, это не так-то просто - вписаться в уже устоявшийся коллектив. Но, с другой стороны, мне было легко - мы очень быстро записали альбом "Master Of The Rings" (1994), и запись шла, как по маслу.

  • IA: - Кстати, какой из альбомов Helioween, записанный с твоим участием, тебе нравится больше всего?
  • AD: - Конечно же, это "Master Of The Rings" и "The Time Of The Oath" (1996).

  • IA: - He так давно Михаэль Киске принял участие в записи альбома проекта Place Vendome, в работе над которым приняли участие все инструменталисты Pink Cream 69 весьма ироничный поворот судьбы в карьере твоих бывших одногруппников и твоего предшественника на месте вокалиста в Helioween, не так ли?
  • AD: - На мой взгляд, это хороший шанс для Михаэля вновь заявить о себе - мне, например, этот альбом понравился. Хотя я не совсем уверен, что это понравилось самому Михаэлю - ведь некоторое время назад он не очень-то хотел работать в стилях рок и металл.

  • IA: - Давай вернемся в недавнее прошлое. Что происходило в группе во время записи альбома "Dark Ride" (2000)?
  • AD: - Название этого альбома прекрасно соответствует тому, что происходило в группе в те времена. У нас были проблемы в группе - как в том, что касается музыки, так и в том, что касается отношений между Вайки и Роландом, а также между Маркусом и Ули. Между участниками группы шла настоящая война. Она закончилась в Мексике после окончания тура - Роланда попросили покинуть группу. Маркус хотел, чтобы и Ули ушел вместе с ним. Мы, конечно, сомневались, но, в конце концов, я сказал: "Ребята! Если двое из нас троих голосуют "за" -разве это не выбор большинства? С Роландом и Ули мы не можем дальше двигаться вперед. Я хоть и не главный в группе, но вас все же двое!.." Так все и произошло.

  • IA: - Вскоре после этого, во время работы над "Rabbit Don't Come Easy" (2003), в группе началась чехарда с ударниками.
  • AD: - Да, прямо во время работы над пластинкой наш тогдашний барабанщик, Марк Кросс, заболел (кстати, он болен до сих пор), и мы пригласили Шварцмана в группу. Но среди тех песен, которые мы тогда с ним записали, было лишь только два быстрых трэка - совсем не так, как на нашем последнем альбоме. И на этот раз Штефан просто физически не смог сыграть наши новые песни. И я сказал: - "Не-е-е, никаких компьютерных ухищрений в Helioween!"

  • IA: - Большинство партии барабанов на "Rabbit Don't Come Easy" записал Микки Ди. Весело было с ним играть?
  • AD: - Да, Микки - очень веселый человек! Если бы он не стал барабанщиком, из него получился бы отличный массовик-затейник!

  • IA: - Не так давно вышел DVD-сборник клипов Helioween "Hellish Videos - The Complete Video Collection" (2005) - он был выпущен на твоем собственном лэйбле, "Andy Deris Prod". Ты решил заняться выпуском DVD?
  • AD: - Да, именно так. Я работаю с малоизвестными группами, мы записываем DVD, сводим звук и т.п. - ведь у меня есть своя студия. Иногда, когда позволяет время, я занимаюсь этим просто для души - вот, сборник собрал.

  • IA: - Как ты думаешь, можно ли сказать, что с помощью своего нового альбома Helioween сделали шаг в будущее, не забывая при этом и о прошлом?
  • AD: - И да, и нет. Наш продюсер, Чарли Бауэрфайнд, который уже стал нашим хорошим другом, по окончании записи "Keeper Of The Seven Keys: The Legacy" сказал: "Вот, именно так этот альбом и должен звучать!" По окончании работы над этой пластинкой мы поняли, что нам и сейчас под силу записывать весьма сложные работы. Этим альбомом мы хотели продемонстрировать, что и сейчас нам есть, что сказать нового в металле, и мы не собираемся на этом останавливаться. Мы можем записывать весьма непростые трэки - к примеру, продолжительностью по 14 минут... И мы решили сделать это вовсе не для того, чтобы примазаться к прошлому -нет, просто если есть кто-то может сделать не хуже - так делайте же! Возможно, благодаря этому музыка станет более интересной.

  • IA: - Кстати, как вам работалось с Чарли Бауэрфайндом?
  • AD: - Как обычно, прекрасно! Ведь порой песни меняются в процессе работы, а Чарли всегда прекрасно представляет себе, что именно должно получиться в итоге, и помогает нам - как гитаристам, так и мне.

  • IA: - Есть ли у тебя планы относительно записи сольного альбома?
  • AD: - Конечно, это было бы неплохо, но сейчас я весьма занят студийным программированием и всем, что с ним связано - и это доставляет мне большое удовольствие. Так что в ближайшие два года я вряд ли запишу сольник.

  • IA: - В последнее время Helioween пришлось пройти через несколько смен состава - как ты считаешь, пошла ли свежая кровь на пользу группе?
  • AD: - Честно говоря, даже и не знаю. Все-таки, больше всего проблем у нас было с барабанщиком - ведь нам нужен был первоклассный музыкант мирового уровня, ведь наша музыка к этому обязывает. Но каждый раз, когда мы думали, что нашли отличного ударника, мы ошибались. Но делать было нечего, надо было двигаться вперед. Если ты хочешь, чтобы музыка была по-настоящему хороша - либо ищи барабанщика, либо программируй партии ударных на компьютере в студии, как это делают многие группы. Нам же такой вариант не подходит - мы не хотим огорчать наших фэнов, да, впрочем, и на мой взгляд, это - неверный подход.

  • IA: - Планируете ли вы в ходе вашего турне в поддержку нового альбома заехать в Россию?
  • AD: - Надеюсь, что да. С вероятностью 100% мы заедем в Москву, и 80% - в Санкт-Петербург.

  • IA: - Вы уже выступали в Москве дважды. Какие воспоминания остались у тебя от этих визитов?
  • AD: - О-о-о... Москва - это город перемен... Он все время движется в разные стороны - то влево, то вправо, то назад, то вперед. Завораживающее зрелище! Не знаю, каким ваш город станет спустя некоторое время, да и для многих моих московских друзей это также загадка! Прикольно, когда никто не может сказать, в каком направлении будет развиваться город. Может, так и лучше - больше пахнет приключениями, по крайней мере, в таком городе не скучно жить!

  • IA: - В некоторых файлообменных сетях в Интернете уже появился ваш альбом. Что ты думаешь о музыкальном пиратстве?
  • AD: - Если наш альбом попал туда для того, чтобы его скачали, послушали, и, в конечном итоге, купили диск, я скажу - да, пожалуйста! Но многие не понимают, что представляет собой производство подобного диска. Оно занимает много времени и требует немало средств. Для того чтобы записать хорошую музыку, нам понадобился целый год. Причем, мы работали над альбомом не в свободное время - абсолютно все наше время было посвящено музыке. Лет двадцать назад можно было заработать миллион долларов на одном хорошем альбоме. А сейчас надо быть очень осторожным - ведь, зарабатывая сейчас, надо думать и о том, что будет через десять лет. Мы все-таки музыканты - знаете ли, мы не на танцах зарабатываем, и мы многим рискуем. На мой взгляд, первая лига - это американцы. У них много денег, большой рынок - одна только Северная и Южная Америка чего стоят, и для них запись альбома - ничто иное, как шанс двигаться вперед, идти дальше, записывать новую музыку, которую они также смогут продать. А для групп второго эшелона - таких, как большинство европейских коллективов - каждый непроданный экземпляр альбома бьет по кошельку. Европейские группы прекращают свое существование все чаще и чаще. Ведь сейчас появляется не так много хороших альбомов, как раньше. Люди пишут музыку сами, дома, на компьютере... И звучат такие альбомы, как полное дерьмо! А почему? Дело в том, что у этих групп нет денег на продюсера, на оплату труда всех тех, кто, работая над пластинкой, помог бы группе записать отличный альбом! Даже демо записать сейчас не так просто... Так что пиратство - очень и очень опасная вещь для музыкантов. Причем, от этого страдают, прежде всего, не известные, а малоизвестные коллективы!

  • IA: - Как ты думаешь, есть ли у пауэр-метал перспективы в XXI веке?
  • AD: - Пиратство здесь тоже играет свою роль. Это жанр - не ахти какой популярный, и поклонников пауэра -всего несколько миллионов. Этот рынок не столь велик, и если все будут скачивать музыку из Интернета, в один день может случиться так, что пауэр-метал просто перестанет существовать. Если так будет продолжаться и дальше, то наступит время, когда останутся только американские команды.

  • IA: - И напоследок, Энди, скажи несколько слов для российских поклонников Helloween.
  • AD: - Прежде всего, я бы хотел поблагодарить вас за то, что вы ждали эти два года нашу новую пластинку! На этот раз мы решили записать двойной альбом - ведь если хочешь создать качественное произведение, то надо постараться. Хранитель всегда любит качество, сражается с жадностью, и будем надеяться, что он победит в этой войне! Совсем скоро мы встретимся с вами во время нашего турне - мы будем выступать в Москве, а также в других крупных российских городах, так что, надеюсь в скором времени увидеться с вами, ребята!

    Интервью взял: Iron Alex

    Отсканированная версия интервью: страница 1 страница 2




  • новости



    о группе



    дискография



    интервью



    high live



    очерки



    фэн-клуб



    linkz



    форум
     © MMI редакционная коллегия Helloween/ru: Alex, Dead Moroz, BacR, Pied Piper, Ivanna [ pазpаботка, поддеpжка, информационное наполнение сайта ]
     © MMI Frederick Moulaert [ создатель логотипа ]