|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M    I    D    N    I    G    H    T        S    U    N l o g o t y p e b y F r e d e r i c k
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Это сообщение было оставлено Михаэлем Вайкатом 3-го февраля 1998 года на официальном веб-форуме Helloween в ответ на высказывания некоего "Phantom", называвшего его диктатором и винившего его во всех проблемах группы:
1) Вайкат выгнал Киске из группы
>>> Вообще-то, мы всей группой уволили Киске, так как НИКТО из нас больше не хотел с ним общаться. Если ты думаешь, что я один мог бы с лёгкостью "протолкнуть" такое решение, ты ошибаешься, и это не говорит ничего хорошего о твоих суждениях. Ведь ты практически говоришь, что остальные члены Helloween должны быть наивными идиотами, не имеющими собственного мнения. Это не так. 2) Он уволил Инго (и вообще, Вайки - полный козёл, только никто не хочет этого сказать) >>> Единственным, кто хотел, чтобы Инго остался в группе, был Киске - по соображениям гуманизма... Но если бы мы продолжили играть с ним, мы бы никуда не пришли, а Инго бы только ещё больше страдал. Он был смертельно болен, ты это понимаешь?!. Наша профессия - вовсе не плёвое дело, и ты видимо ничего не смыслишь, если не осознаёшь этого. Это только доказывает, что ты ничего не знаешь о музыкальном бизнесе. Я и вся группа сидели с Инго и в течение шести часов говорили ему "нет", и нам всем было очень больно. А когда он ушёл, я заплакал, уткнувшись в плечо Маркусу. Потом подошёл Киске, похлопал меня по плечу и сказал: "Давно пора было это сделать". Ты осмелишься предположить, что это было глупо, Phantom? Давно пора было Вайки заплакать, или что? 3) Остальные члены его группы выпускают соло-альбомы (а это значит, их музыкальное направление не принимается всерьёз в Helloween) >>> Они - не ОСТАЛЬНЫЕ члены МОЕЙ группы. Раньше мы никогда не выпускали соло-альбомов, так как у нас были очень хреновые контракты с записывающей компанией. Из-за этого ни один продюсер (включая Дирка Штеффенса) не хотел работать на таких условиях. Условия контракта самой группы были достаточно дерьмовыми, а для соло-проектов - ещё хуже. Нам пришлось долго уговаривать менеджмент и записывающую компанию, чтобы им понравилась идея соло-альбомов. Они боялись, что может появиться кто-то вроде тебя, Phantom, и наговорить гадостей вроде тех, что говоришь ты. Интересы каждого члена группы не брались бы во внимание, ЕСЛИ БЫ наоборот, никому не было позволено заниматься соло-проектами, или не так? И, к счастью, это всё в прошлом. А что бы ты сказал, если бы тебе захотелось выпустить соло-альбом, но тебе бы это не позволялось? О да, все пишут все песни на один альбом, и следующий диск Helloween содержит 40 песен. Потрясающая идея, Phantom! 4) Кай Хансен говорит, что когда он играл в Helloween, Вайкат всё время говорил "Давайте играть так, чтобы музыка хорошо продавалась", и наконец сказал "Я не хочу больше играть это хэви-метал дерьмо". Это - конечно правда, ведь Вайкат никогда этого не отрицал >>> Я отрицал это миллион раз, потому что в том виде, как ты это пересказываешь - это ложь. Просто ты не читал моих интервью. Я не хотел играть того, что я называю антисоциальным металлом. Когда мы только начинали, у нас были концерты, на которых на сцену брызгала кровь, потому что многие "рубаки" били друг другу морды вместо того, чтобы слушать группу... и Кай сказал "Я не хотел исполнять музыку для таких людей", а я ответил "Тогда тебе придётся писать другую музыку". И мы сошлись на этом... и, увы, именно Кай написал "Future World", один из самых коммерческих номеров, которые Helloween до сих пор исполняет. Но, дай угадаю, ты скажешь, что это я его заставил написать эту песню, правильно? 5) Это он создал Chameleon >>> Да, я сделал хорошую мину при плохой игре, и подписался под тем, что мы тогда записали, и никто мне не верил. Ведь для людей вне группы я всё ещё казался самым авторитетным в ней человеком. Понимаешь ли, я ношу кожаную одежду и выгляжу как рок-гитарист. А Киске, Инго и менеджменту было тогда наплевать на мои взгляды. И если бы я что-либо сказал (а только я и высказывался о Chameleon, и мы с Киске спорили об этом миллион раз - так как только у меня ещё хватало огня противоречить ему; скажем так, портить ему настроение доставляло мне личное удовольствие), всем было бы на@#ать на мои слова, ведь все и каждый, включая меня, стремились выпустить комерческий альбом, продающийся миллионными тиражами. Ведь тогда у нас было несколько миллионов дойчмарок долгов после судебных разборок, и ещё тот факт, что Pink Bubbles продавался очень хреново. К тому же, с каждого выпускаемого альбома мы обязаны были отваливать несколько сотен тысяч марок Noise Records. Так было даже с Master Of The Rings, тогда уже эта сумма была минимальной, но тем не менее была. Во время Chameleon КИСКЕ был и тут, и там, и вообще повсюду. В этом был виноват ещё и один из наших менеджеров. Позже, сам Род Смоллвуд лично его уволил. Поэтому нас с Роландом послали в Грецию, где все фаны и каждый журнал нас просто порвали словесно. Может быть, стоило отправить Киске в тот промо-тур. Я помню, как он говорил: "Те, кто не врубаются в Chameleon, должны заткнуться, подрасти и научиться понимать то, что мы им предложили." Какие хорошие слова, не правда ли, Phantom? Получается, мы - великие учителя Рок Музыки, мы - хранители Святого Грааля этой музыки, а ты - только лишь фанат, и должен заткнуться, съесть это и радоваться. Теперь тебе ясно, что к чему? Так что запомни, ты не должен ничего вякать. И вознеси хвалу альбому Instant Clarity, в нём - вся соль рок-музыки, понял? 6) Всю вину за Chameleon он сваливает на Киске. >>> Роланду принадлежат 4 песни с Chameleon. Киске принадлежат 4 песни с Chameleon. Мне принадлежат 4 песни с Chameleon, и ты не можешь не признать, что они - самые "металлические" на этом альбоме. Giants - совсем не отстойная песня, а Windmill - может быть, и не металл, но я чертовски горжусь ей. Правда, её записали неправильно, и я терпеть не могу эту версию, но мне пришлось заставлять Инго играть эту песню, ведь он наотрез отказывался играть. Но что я мог с ним поделать, если он не понимал таких важных песен? Спроси какую-нибудь знакомую девушку, нравится ли ей эта песня. Мне не полагалось использовать оркестр для Windmill, потому что у Киске была Longing. Longing - хорошая песня, но это я изначально высказал желание пригласить сыграть классический оркестр. Но мне не было позволено поставить их на Windmill, так как Киске был нашим классическим гением, только его треки были достойны этого, и больше ничьи. Аранжировку всех оркестровых партий на Chameleon делал один немецкий профессионал, который писал потрясающие вещи с начала шестидесятых. Он аранжировал множество хитов и незабываемых мелодий. Правда, он стоил хренову тучу денег, но, понимаешь, никто в Helloween тогда, да и сейчас, не был достаточно умным, чтобы самому аранжировать ноты для целого оркестра, даже Киске. Chameleon, в свою очередь, оказался наименее продаваемым нашим альбомом. Так случилось ещё и потому, что дистрибьютеры EMI посоветовали владельцам музыкальных магазинов не заказывать его в больших количествах. Они заранее посчитали, что он не будет хорошо расходиться. И когда в итоге были подсчитаны реальные цифры продаж, они не очень понравились EMI, и мы обоюдно решили порвать отношения. После этого было чертовски сложно найти хороший лейбл (Castle). Они оказались единственными, кто поверил в нас и выкупил нас из небытия. (Что? Возможно будет продано ВСЕГО ЛИШЬ 200 000 дисков по всему миру? Да ведь это то, что нам и нужно!) А все другие компании нам даже не перезванивали, ведь они считали: "Helloween? Ха! Да ты что, они ж давно окочурились!" 7) И всё равно Вайки - диктатор, и что бы он ни говорил, дружить я с ним ну буду. >>> Да пожалуйста. Мне тут только что позвонил Анди, он передаёт привет всем на форуме и просит сказать, что лично он не считает меня диктатором. Но, Phantom, ТЫ можешь обзывать меня диктатором сколько захочешь. А может, я И Анди - ДИКТАТОРЫ, а остальные ребята в Helloween стонут под нашей тяжёлой рукой? А может, поэтому Ули написал аж 4 песни для Better than Raw в японском издании - мы были так заняты управлением Helloween, что забыли сочинить свои песни? Или может нам не нравится Роланд? И тогда, естественно, это мы запретили ему писать песни на последнем альбоме? Ведь то, что он записал для своего соло-проекта, звучало слишком уж похоже на Helloween. А иначе стало бы слишком уж очевидно, кто главный композитор в группе. Мы ему завидуем, не так ли, Phantom? О'кей, не принимай это близко к сердцу, но я уже столько раз имел дело с психологическими детективами вроде тебя, что меня тошнит. Чего вы от меня хотите? Всё равно никто не знает полной правды о том, что происходит за кулисами... так почему бы вам не придерживаться всеобще известных фактов из многочисленных официальных историй группы, и по меньшей мере прекратить высказываться о структуре, в которой вы ничего не смыслите? Helloween - это группа, у которой, как ты говоришь, тебе нравятся даже последние альбомы. И мы совсем не такие дураки, как тебе это может казаться. Так как же у тебя хватает наглости предполагать что-то подобное? Когда бы я ни вёл себя как диктатор, все другие поступали точно так же, и таким образом Helloween и стали тем, чем стали. Ты никогда бы не догадался, но перед тем, как решить что бы то ни было, всегда приходится спрашивать ещё и Маркуса. Маркус - это сама справедливость, и он не позволит НИКОМУ перешагнуть определённую грань. Давай, сочиняй... получается, на самом деле Маркус - главный диктатор в Helloween. Да, вероятно он - серый кардинал. Да пойми наконец, все твои любимые члены группы покинули её по вполне определённым причинам. А я тем временем хожу в бар выпивать с Дирком Шлехтером. Когда Хансен и я на концерте UFO в Гамбурге сидели вместе, это почему-то сильно удивило многих друзей и фанатов. Мы вместе играли в течение где-то десяти лет, у нас были хорошие отношения, были и плохие отношения. Хеньо Рихтер - вот уже семь лет как один из моих лучших друзей. Мы часами болтаем по телефону или в баре. Даниэль и я часто отдыхаем вместе, и не собираемся прекращать. Мне даже нравится альбом Somewhere Out In Space, а парням из Gamma Ray нравится Better Than Raw. Они сидят в своей студии и слушают его. Тимо Толкки не будет играть в Helloween заместо меня или Роланда, а Роланд не собирается уходить в Rainbow. А вот Анди после выхода Master of The Rings предлагали петь в Rainbow. Наверное, это потому, что он такой дерьмовый вокалист, и не будет слишком уж загораживать собой Маэстро Блэкмора, ведь ты бы так сказал? Phantom, а что ты думаешь о Блэкморе, а? Вероятно, он - тоже ещё тот негодяй? Ведь он даже выглядит как какой-то злодей. Даже порой походит на меня. Возможно, он мог бы быть моим отцом... А ведь никто никогда не задавался этим вопросом? Люди говорят, что у него есть ещё один сын в Гамбурге, и зовут его Йурген... а возраста он примерно такого же как Вайки... ага... а Вайки как-то видели вместе с Бабс, бывшей женой Ричи. Хммм... ну, я не так уж много знаю о Блэкморе, так что лучше не буду ничего говорить. Теперь ты доволен? Так заткнись же, пожалуйста. И все кто это читает, пожалуйста, распечатайте это и держите наготове, если кому-то ещё понадобится знать. Пока Вайкат. Перевод: Pied Piper |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© MMI редакционная коллегия Helloween/ru: Alex, Dead Moroz, BacR, Pied Piper, Ivanna [ pазpаботка, поддеpжка, информационное наполнение сайта ]
© MMI Frederick Moulaert [ создатель логотипа ] |