|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M    I    D    N    I    G    H    T        S    U    N l o g o t y p e b y F r e d e r i c k
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
После выхода в прошлом году на международный музыкальный рынок настоящей бомбы в виде первой части “Keepers of the Seven Keys”, Helloween выпустили в этом месяце вторую часть альбома, о которой сразу можно сказать, не обладая даром предвидения, что она способна достичь успеха предшественницы, а возможно, и превзойти его. Корреспондент Валери Поттер вытащила своим звонком гитариста Михаэля Вайката из постели (в 2 часа пополудни!) и попросила его хладнокровно прокомментировать каждый трек пластинки.
INVITATION Здесь мы немного пошутили. Я решил назвать этот номер “Invitation”, поскольку он немного схож с “Initiation” с первого альбома. Томми Хансен и я провели две с половиной ночи, чтобы запрограммировать все классические инструменты. Выглядели мы после этого просто ужасно, я вам ручаюсь. EAGLE FLY FREE Идея написания этой песни пришла мне в голову во время сессии к первой части “Keepers”, когда я ехал в Кельн, чтобы навестить свою подругу. Дорога была довольно долгой, и на протяжении всего пути в моих ушах стоял только шум поезда, некое жужжание. Я сидел один в моем купе и стал пытаться составить в моей голове мелодию из этого жужжания. Поскольку жужжание было постоянным, я подумал, что неплохо бы сочинить что-то на основе этого звука. Таким образом эта песня просто прямой результат такого шума. YOU ALWAYS WALK ALONE Этот номер был написан Михаэлем Киске – одна из песен, которую он написал со своей предыдущей группой Prophecy. Ему было 17 лет на момент написания этой песни. Песенные структуры остались прежними, он их только несколько переработал. Песня звучит несколько похоже на Iron Maiden, но три года до этого Михаэль не имел ничего общего с Iron Maiden, как я уже сказал, ему было 17, когда он писал ее. Песня содержит основную идею, «ключевую тему». Он поет: “When I hold the key to open heaven’s door”. Михаэль побудил меня на реализацию идеи воплощения «ключевой темы» во всем проекте. В этой песне он также говорит: “If you don’t see what’s going on nowadays, then you always walk alone – and you can’t change anything”. Типичная для Михаэля лирика. RISE AND FALL Еще один номер, написанный мной. Мне хотелось создать здесь ощущение гротеска. К концу песни лирика становится гротескной, его просто нельзя воспринимать серьезно. В середине соло мы позволили себе немного сумасшествия. Кай попробовал играть как я, а я играл второе соло, во время которого я пытался звучать как Кай Хансен. Мы это делали просто ради своего удовольствия, но я думаю, людям это должно понравиться. DR. STEIN Эта песня также написана мной. К теме доктора Франкенштейна я обратился только из-за гитарных рифов. После того, как я сделал демо-запись у себя дома, мне стало казаться в процессе ее переслушивания, как будто кто-то идет по туннелю, или кто-то находится в лаборатории. Я не хотел его изображать серьезным – он должен выглядеть глуповато, но в свою очередь, привлекать этим. Этот тип производит на свет рок-музыкантов и политиков, и однажды ночью отпускает их на волю и они не возвращаются. Другой ночью он клонирует сам себя, его клон убивает его и продолжает начатое им дело. WE GOT THE RIGHT Эта песня написана Михаэлем Киске. В этот раз мы не использовали типичный для нас хэви риф, только отдельные аккорды и тона, а также добавили атмосферность звучания. Мне кажется, это направление нашего развития очень интересным. Когда мы приехали в Англию и показали наши записи отдельным людям (видимо, менеджменту), им особенно понравилась эта вещь. Даже если кому-то не нравится эта песня, нельзя не признать, что она является совершенно особенной. MARCH OF TIME Здесь речь идет о переработанной, но, тем не менее, типичной песни Киске (Вайкат ошибается, автор песни – Хансен). Однако это скоростной трек, который имеет довольно основательный грув в середине. I WANT OUT Эта песня довольно современная и, быть может, несколько попсовая, но содержит достаточную тяжесть, с которой люди привыкли воспринимать Helloween. Этот номер написал Кай, и он убежден, что с рождения другие люди стараются навязывать человеку свои мысли и суждения. Кай решил для себя, что он хочет выйти из этого порядка вещей, поскольку он полагает, что он всегда знает, чего он хочет. Он желает, чтобы люди оставили его в покое, это очень типично для Кая. KEEPER OF THE SEVEN KEYS Этот трек был написан сразу после “Walls оf Jericho” – здесь нужно упомянуть, что после “Walls of Jericho” некоторые критики упрекали Инго в том, что он плохой ударник, который может играть только быстро и никак иначе. Мы подумали, что здесь нет вины Инго, вся проблема в нашем стиле написания песен, и это неправильно, что Инго обвиняют в таких вещах. Я решил написать длинный номер еще потому, что мне хотелось ясно показать всем, что мы определенно не имеем никакого отношения к поклонникам Сатаны. Т.е. были две причины для выражения нашей настоящей позиции. С одной стороны мы хотели показать, что можем играть любую музыку, с другой – что не являемся сатанистами. Например, я родился в 1962 г. и с рождения воспитывался как католик. Я верю в Бога и не являюсь поклонником дьявола. К тому времени появились такие группы, как Stryper, и тематика «Христа Спасителя» наскучила фанатам, поэтому я пошел другим путем. К концу песни Дьявол умирает и не остается ни одного демона. Позвольте мне немного помечтать, и, если возможно, уничтожить Дьявола. И если я могу это сделать в музыкальной форме, я это сделаю, и это то, что мне нравится в этой песне. Перевод: Kindman |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© MMI редакционная коллегия Helloween/ru: Alex, Dead Moroz, BacR, Pied Piper, Ivanna [ pазpаботка, поддеpжка, информационное наполнение сайта ]
© MMI Frederick Moulaert [ создатель логотипа ] |